Выгода в продающем тексте: как написать

У любого человека есть набор потребностей, которые ему хочется реализовать. Если продаваемый товар закрывает какую-либо потребность, клиент им заинтересуется. Следовательно, описывая товар, важно показать, что он действительно закрывает потребности клиента. Выгода для клиента – это то, что он получает, приобретая товар.

Не путать с характеристиками

Начинающие копирайтеры часто путают выгоды с описанием товаров или услуг. Характеристики товара могут быть близки к идеалу, но клиент их не оценит, если не поймет, в чем заключается польза от товара конкретно для него.

Чтобы правильно писать выгоды для целевой аудитории, ее необходимо изучать. Зная проблемы людей, можно предложить решение. В качестве примера, рассмотрим доставку товара собственной курьерской службой. Сам факт наличия курьеров клиенту ничего не говорит, а вот гарантия быстрой доставки или бесплатной при задержке, уже способна заинтересовать занятого человека, который не может ждать курьера целый день. Скорость — это выгода для него.

Другой пример – продажа по ценам от производителя. Данный факт вряд ли вызовет у клиента интерес, но экономия определенной суммы с каждой единицы товара заинтересует клиента с ограниченным бюджетом.

Подводные камни при написании выгод

Характеристики товара или услуги могут являться выгодами для тех клиентов, которые в этом товаре хорошо разбираются. Для них не нужно ничего пояснять или придумывать. Проблема заключается в том, что невозможно понять, насколько посетитель сайта разбирается в параметрах товара.

Более того, на основе одной характеристики можно сформулировать несколько разных выгод. Сделать правильный выбор поможет анализ целевой аудитории и ее разделение на группы. Выгоды формируются для каждой группы отдельно.

Еще одна распространенная ошибка – продажа отрасли, а не своего товара. Текст убеждает клиента, в том, что товар ему нужен, но не убеждает купить именно у этой компании. И воодушевленный клиент уходит к конкурентам.

Основная идея заключается в том, что факты и характеристики необходимо превращать в преимущества, которые обеспечит именно ваша компания. Тогда люди, чьи потребности закрываются получаемой от сделки выгодой, непременно заинтересуются предложением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *