Виды статей для интернета

Сегодня в интернете можно найти любую информацию. Миллионы сайтов и статей учат нас готовить, чинить автомобили, выбирать одежду и т.д. Многие статьи содержат повторы информации из-за чего теряется их ценность.

Неопытный автор смотрит на статью как на набор фактов, делая из нее очередной клон уже опубликованного материала. Однако есть способ подать материал необычным образом, разнообразив поток однотипных статей. Для этого необходимо знать, какие виды статей существуют и когда их следует применять.

Какие существуют виды статей?

1 Статья-описание – позволяет познакомится с неким инструментом или явлением. Содержит его характеристики.  Яркий пример – статья в энциклопедии. Хорошая статья содержит всю необходимую для читателя информацию. После хорошей описательной статьи нет необходимости в поиске дальнейших материалов.

2 Статья-обзор – пишется на основе личного опыта автора. Рецензии, отзывы являются обзорными статьями.

3 Подборки товаров. Статья содержит список лучших, худших, бюджетных и т.д. товаров одного типа. Топ-10 книг, лучшие бюджетные смартфоны и т.д. Пункты подборки сравниваются между собой, из них выбирается лучший (по мнению автора).

4 Статья-руководство. Содержит перечень шагов, выполнение которых позволит решить определенную задачу. Например: включить режим разработчика на смартфоне, вывести пятно от соуса с футболки т.д. Сюда же относятся разнообразные лайфхаки.

5 Статья-новость. Содержит информацию, неизвестную читателям. Как правило, речь идет о недавно произошедшем событии, интересном для большого количества людей. Статья содержит заманивающий заголовок, который нередко вводит читателей в заблуждение по поводу содержимого статьи.

6 Статья-провокация. Содержит материал, который вызывает у читателя раздражение, желание спорить с автором и другими читателями. Основная задача статьи – бурное обсуждение в комментариях, возможные конфликты.

7 Статья-дайджест. Содержит подборку материалов на определенную тему. Задача статьи – предоставить подборку информации по теме за определенный период. Автор не придумывает ничего нового, только изучает уже опубликованные материалы. Хорошо сделанные подборки ценятся читателями, так как сокращают время на самостоятельные поиски материалов.

8 Статья-кейс (антикейс). Показывает, как была решена определенная задача. От начальной ситуации до результата. Например, как получить 1000 подписчиков на аккаунт копирайтера без вложений. Содержит поэтапное решение задачи, промежуточные результаты и финальный результат: положительный или отрицательный.

9 Статья-интервью. Содержит ответы на вопросы, задаваемые автором известному лицу. Интервьюируемый должен быть интересен аудитории. Основная сложность заключается в подборке интересных вопросов, делающих беседу интересной.

10 Статья-перевод. Цель: адаптировать зарубежные материалы для собственной аудитории. Статья может быть описательной, кейсом, дайджестом и т.д. Упор делается на зарубежный опыт.

11 Текст для страниц-прокладок. Цель: убедить читателя перейти на определенный ресурс. Материал подготавливает читателя к выполнению целевого действия на ресурсе. Основной инструмент – сторителлинг.

Используйте эти типы статей для того чтобы разнообразить свой контент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *