Пишем простой продающий текст, который работает

Часто продающий текст пишется по маркетинговой модели Дэвида Огилви. Эта модель построена с учетом поведения людей при покупке товаров. Текст, составленный по этой модели будет работать даже сейчас.

Из чего состоит продающий текст?

О том как писать любой текст – можно почитать тут. Первый этап – привлечение внимания. Это нужно для того чтобы люди начали слушать. Однако эффект от привлечения внимания короткий.

Далее необходимо вызвать интерес, иначе внимание переключится на что-то другое. Интерес вызывает решение проблем.

Подогретой аудитории нужно привести аргументы для принятия решения или вызвать желание совершить нужное действие.

Четвертый этап – это призыв к действию. Заинтересованный посетитель готов совершить целевое действие. Но сам он его вряд ли совершит. К этому нужно подтолкнуть.

Как понять, хороший текст или нет?

Эффективность продающего текста определяют по количеству совершенных целевых действий. Т.е., перед публикацией текста нужно собрать статистику по количеству совершаемых целевых действий и сравнить с количеством, совершенным после публикации.

Где брать вдохновение?

Опытному копирайтеру нет необходимости ждать посещения музы. Коммерческие тексты пишутся по шаблону. Привлечь внимание поможет заголовок – яркий, заметный и соответствующий тексту. Заголовок не должен быть слишком длинным – читатель забудет, что было в начале. Хорошая длина – 1-2 строки. Привлекательный заголовок вызывает эмоции: положительные или отрицательные – не важно. Главное, чтобы посетитель открыл текст. Если текст не читают, значит, его заголовок скучный и его надо менять.

Затем внимание необходимо усилить. Для этого в первом абзаце текста говорится о проблеме читателя. Здесь содержится “боль” читателя. Важно чтобы проблема была актуальна для аудитории. Иначе интерес угаснет и текст будет закрыт. Проблема описывается на языке читателя. Это вызывает сильное эмоциональное состояние,в котором человеком легче управлять.

Теперь самое время предложить решение проблемы и привести аргументы в его пользу. Прочитав эту часть текста, посетитель должен решить, что это лучший выход из положения.

Далее остается призвать клиента воспользоваться предложением – совершить целевое действие. Если этого не сделать, то разогретый клиент уйдет к конкурентам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *