Как копирайтер зарабатывает в интернете

Копирайтинг — написание текстов на заказ — один из многих способов заработка в интернет. Если работа с текстами не представляет для вас интерес, то о других способах заработка можно прочитать тут.

Какие тексты пишет копирайтер?

Копирайтер занимается созданием текстового контента, т.е., пишет тексты. Хороший копирайтер не создает текст ради текста, а решает задачу клиента. К задачам можно отнести привлечение клиентов, раскрутку бренда и т.д. Для их решения копирайтер использует следующее:

  • Создает тексты для сайтов;
  • Пишет тексты для брошюр, буклетов, флаеров, рекламы, других печатных изданий;
  • Составляет коммерческие предложения (холодные и горячие)
  • Создает прототипы лэндингов, которые будут побуждать клиента выполнить целевое действие;
  • Составляет скрипты продаж – сценарий диалога с клиентом.
  • Придумывает сценарий для email-рассылки, составляет письма;
  • Пишет объявления для площадок типа Авито.

Как видно, вариантов много. Каждый из них обладает своими особенностями. Поэтому копирайтеру необходимо выбрать несколько направлений, лучше одно или два, и максимально в них развиваться.

копирайтинг
Рабочее место копирайтера

Навыки копирайтера

Доход копирайтера напрямую зависит от его навыков, опыта и известности. Очень важно уметь четко излагать свои мысли и грамотно писать. Хорошим подспорьем будет большой словарный запас. Его можно развить, читая художественную литературу. Грамотность можно подтянуть с помощью бесплатных ресурсов типа ГРАМОТА.РУ.

Начинающему копирайтеру следует сосредоточится на оттачивании технических навыков. К ним относятся грамотность и четкое изложение своих мыслей. Когда тексты станут читабельны и логичны, а количество ошибок сведется к минимуму, можно переходить на следующий уровень.

Одно из главных достоинств копирайтинга заключается в том, что данный вид деятельности может быть как основным доходом, так и дополнительным. Специалист в любой области может подрабатывать написанием статей на профессиональные темы. Чем уже область, тем дороже тексты.

Чтобы текст стал инструментом для решения задачи клиента, а не просто набором букв, нужно понимать весь процесс. А именно: кто приходит с помощью текста, откуда приходит и что происходит после целевого действия на сайте. Возможно, придется отслеживать работу менеджеров по продажам. Так как они могут сливать приходящие к ним от текста заявки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *