Что нужно для написания продающего текста

Прежде чем писать коммерческий текст необходимо изучить потенциальных покупателей. Покупатели – целевая аудитория товара или услуги. Перед написанием продающего текста необходимо собрать информацию. Сначала собирается информация о товаре: свойства, характеристики и выгоды от них. В идеале еще собрать отзывы клиентов.

Далее, необходимо проанализировать продавца товара и определить выгоды от сотрудничества с ним. Тут используется SWOT-анализ. Нужно собрать историю развития компании, ее сильные, слабые стороны, рассмотреть возможности роста и потенциальные угрозы. Далее определяется список конвертеров – способов поиска клиентов: лэндинги, реклама и т.д. К ним желательно добавить статистику по эффективности, т.е., какое количество клиентов они приводят.

Если продавец организует рекламные акции, их необходимо включить в анализ. Также необходимо составить перечень источников трафика – источников аудитории для конвертеров. Место обитания целевой аудитории должно совпадать с источниками трафика. Важно проработать авторитет продавца: его награды и т.д. Также можно собрать отзывы о продавце.

Следующий пункт – целевая аудитория и ЛПР – лица, принимающие решения. Те, кто покупают товар или принимают решение о покупке. Как правило, это руководители разных типов.

Важно учитывать размер бюджета целевой аудитории. Он показывает, насколько ЦА готова купить товар. Следует изучить мотивы ЦА – что их сподвигнет купить, а также интересы и ценности – как товар может помочь ЦА. Интересы и ценности должны совпадать с выгодами от товара, а также с сильными сторонами по SWOT-анализу.

Далее необходимо проработать возражения: «дорого», «не нужно сейчас», «есть проверенный поставщик» и т.д. Отвечая на них следует убедить клиента купить у конкретного продавца, даже если у клиента уже есть партнер-поставщик.

Также нужно рассмотреть аналоги товара. Их нужно проанализировать, как и рекламируемый в тексте товар. Это поможет отстроится от конкурентов, которых также нужно изучить. Конкурентов нужно изучить по аналогии с продавцом. Последний шаг – анализ рынка. Как следует представлять товар, позиционировать его, какие тенденции есть на рынке или появятся в ближайшее время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *