Блоки лендинга. Как сделать сайт привлекательным?

Для того чтобы писать тексты для лендинга, нужно понимать, как он устроен. Любой лендинг состоит из частей – своеобразных кирпичиков, каждый из которых имеет свое назначение.

Шапка

Верхняя часть лендинга, ее еще называют «шапкой», содержит контактные данные, логотип, название организации (имя человека), кнопку заказа звонка и другие элементы. «Шапка» может содержать навигационное меню (ссылки на блоки лендинга). Либо меню может быть вынесено в отдельный блок.

Первый экран

Далее следует первый экран. Его задача – привлечь внимание. Содержит крупный заголовок и точку захвата внимания. Это может быть кнопка перехода к каталогу или форма для оставления контактных данных. Т.е., элемент, требующий от посетителя перейти к просмотру продаваемого товара или услуги, либо оставление своих данных.

Услуги

Следующий блок содержит информацию по предлагаемому товару или услуге. Часто, на него ведет кнопка с первого экрана. Здесь перечисляются товары или услуги без подробного описания. Посетитель должен понять, что вы делаете или продаете.

Преимущества

Следом за услугами или товарами идут преимущества от сотрудничества с вами. Тут важно указать именно те выгоды, которые клиент получит от сотрудничества с вами, а не от получения товара или услуги в общем. В противном случае, клиент может заинтересоваться и уйти к конкурентам с более убедительной рекламой или выгодами.

Боль клиента

Далее следует блок с описанием проблемы, которая должна быть знакома посетителю лендинга и которую он стремится решить. Проблема зависит от товара или услуги и портрета целевой аудитории. Ведь одну и туже вещь разные люди могут использовать по-разному. Например, кредит можно взять на покупку дорогого телефона, а можно – на развитие бизнеса. Компьютер можно купить ребенку для игр и учебы или дизайнеру для работы над проектами. Формулируя проблему, нужно знать своих потенциальных клиентов и их нужды.

Как вариант, данный блок содержит дополнительную информацию о товаре или услуге, которая еще больше заинтересует посетителя. Либо позволяет посетителю в интерактивном режиме выбрать параметры товара или услуги.

Этапы сотрудничества

Далее следует блок с описанием этапов получения товара/услуги. Данный блок содержит пошаговое описание с текстом и визуальными элементами. Она из уловок при написании текста для этого блока заключается в использовании настоящего времени. Тогда у посетителя создается иллюзия, что он уже с вами сотрудничает. Это повышает шанс покупки товара или услуги.

Партнеры

Блок с партнерами/СМИ и т.д. содержит логотипы именитых партнеров или крупных СМИ. Его задача показать, что с вам доверяют серьезные авторитетные компании. На многих людей это действует как рекомендация от хорошего друга.

Отзывы

За именитыми партнерами обычно следуют отзывы довольных покупателей. Цель блока также заключается в повышении доверия. Однако, отзывы должны выглядеть натурально. Желательно добавить ссылки на соцсети авторов отзывов. Это продемонстрирует, что отзывы пишут живые люди.

Портфолио

За отзывами часто размещают портфолио. Фотографии с купленным товаром, либо с результатом оказания услуги. Это позволит клиенту точно понимать, что он получит в итоге и не обмануть его ожидания. В идеале, оформить блок в виде кейсов, показывая, как решена проблема клиента и как он этим доволен.

Цены/Тарифы

Блок с ценами показывает, сколько стоит услуга или товар, чтобы цена не стала для клиента неожиданностью в момент покупки. Ненавящиво направляет клиента к одному из вариантов, отмеченному как наиболее выгодное предложение. Самый простой вариант: цена базовой комплектации, цена оптимальной комплектации и премиум-версия. Обычно базовая версия не выгодна, а премиум рассчитана на обеспеченных клиентов и подчеркивание «оптимальности» среднего варианта.

Необязательные блоки

Блок контрастов – спорный блок, содержащий описание типичных проблем при получении товара или услуги. Здесь же показывается, как эти проблемы будут устранены при сотрудничестве с вами. Нужно составлять осторожно, чтобы не скатиться в необъективную критику конкурентов. Это может оттолкнуть уже подогретого клиента.

Блок «Вопрос-Ответ» содержит ответы на частые вопросы потенциальных клиентов, снимает самые популярные возражения.

Призыв к действию

После ответов на вопросы следует призыв к действию. Тут должно быть одно простое и понятное действие: купить, заказать, получить, записаться и т.д. Действие должно выполняться за минимум шагов, чтобы клиент не передумал в процессе. Может сопровождаться дедлайном, после которого получение услуги станет невозможным или более дорогим.

Контакты

Следующий блок – карта и контакты. Содержит цветную карту, показывающую ваше положение. Клиент должен четко понимать, где вы находитесь и как до вас добраться. Также содержит контактные данные: адрес, телефон, электронная почта и т.д.

Необязательно использовать все блоки. Можно часть блоков менять местами. Необходимо следить за логичностью подаваемой информации. В идеале, использовать минимально необходимое количество блоков, чтобы подогреть клиента, но не наскучить ему до блока с призывом к действию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *